ЦБ надеется, что количество жалоб на неверный КБМ уменьшится в январе
19
ноя
2015

Об этом сообщил зампред Банка России Владимир Чистюхин в кулуарах конференции 18 ноября. «В январский период это будет некая лакмусовая бумажка, будет понятно, дали ли результат те усилия, которые предприняли Центральный Банк и страховые компании», – сказал Владимир Чистюхин.

Как уже сообщало АСН, по итогам третьего квартала 2015 г. количество поступивших в Банк России жалоб на неверное применение КБМ выросло более чем в два раза по сравнению со вторым кварталом и составило 5 063 шт. При этом в первом квартале таких жалоб было всего 753 шт.

Ранее исполнительный директор РСА Евгений Уфимцев сообщал, что основная доля жалоб на неверный КБМ приходится на старые договоры, и для исправления данных приходится поднимать многие цепочки договоров ОСАГО. При этом если неверная информация была внесена компанией, уже покинувшей рынок, то добиться ее исправления практически невозможно.

Предполагается, что с 1 декабря РСА внесет изменения в правила профдеятельности, которые упростят исправление КБМ. «Мы будем менять не всю цепочку, а делать исправление КБМ и давать указание страховщику, что новый договор надо заключать с новыми данными», – пояснил Евгений Уфимцев.  

 asn-news.ru