Те, кто младше двадцати пяти или находится за рулем менее 4 лет, не должны водить машину мощнее 150 л. с.: вот какое предложение передал правительству России глава «Коллективной защиты» Марат Аманлиев. По его мнению, оно сократит количество ДТП со смертельным исходом, вызванных молодыми людьми на мощных авто, особенно спорткарах.
В качестве примера Аманлиев привел распространенную ситуацию: те, кто проходят обучение в автошколах, управляют очень медленными машинами. Но после получения прав многие из них садятся за руль Porsche и других мощных иномарок с мотором 500 л. с. Правозащитник убежден: они к этому не готовы. Поэтому хочет, чтобы в случае аварии машину, за рулем которой сидел нарушитель, конфисковали независимо от того, кому она принадлежит. Ведь не секрет, что богатые родители часто оформляют транспорт своих детей на посторонних людей.
Столичный ЦОДД подал заявку на монтаж четырех сотен видеокомплексов. Там убеждены: благодаря им повысится эффективность автоматизированной системы управления транспортными потоками. В ее задачи входит изучение количества и скорости движения транспортных средств, а также анализ загруженности магистралей.
Система автоматически регулирует работу светофоров и другого оборудования. На основании переданных ей данных вносятся коррективы в графики общественного транспорта.
В рамках прямой линии с президентом зампред правительства РФ Дмитрий Козак озвучил оригинальный способ стабилизации стоимости топлива для транспортных средств. Сейчас производителям выгоднее экспортная торговля: за границей бензин берут дороже. Поэтому чиновник предложил ввести дополнительную пошлину на продажу за рубеж. Это приведет к тому, что производители будут получать одинаковые доходы от реализации топлива в стране и за ее пределами.
Эту меру считают крайней. Она может вынудить производящие топливо предприятия прекратить рост цен на российских АЗС.
Все, кто за рулем, уже привыкли, что стоимость обязательного страхования для владельцев автомобилей растет практически ежегодно. Поэтому никто не удивится, если это произойдет и в 2018-м. Готовиться принять изменения, которые повлекут за собой дополнительные расходы, нужно уже сейчас.
Самое ощутимое подорожание произошло в 2015-м. Тогда стоимость ОСАГО выросла в 2 раза: с 2574 до 4118 руб. В последующие годы она как будто замерла. Но в первых кварталах 2018-го снова зашептались об увеличении базовых тарифов и коэффициентов.
Государственная компания «Автодор» решила, что тарифы для пользователей платных магистралей пора формировать по-новому. По ее мнению, они должны быть персональными, поэтому намерена проводить индивидуальные расчеты для каждого участника движения. Но о том, как конкретно будет реализована эта задача, пока остается загадкой.
Разработку системы расчета индивидуальных платежей доверили компании SAP CIS. Она создает программное обеспечение корпоративного уровня, выпускает продукты для банков, страховых компаний и организаций, предоставляющих государственные услуги.
Министерство внутренних дел подготовило новые изменения в ПДД. Предварительные данные опубликованы на сайте правовой информации.
Программы по предоставлению льготных условий покупки отечественных машин подходят к концу. Из выделенных 7,5 млрд руб. уже израсходовано 7. Представители финучреждений и дилеры постепенно отказывают в покупке авто по программам «Семейный автомобиль» (для тех, у кого есть два и более ребенка младше 18) и «Первый автомобиль» (для тех, у кого еще не было машины).
Отрицательный ответ дают в центре страны. Льготы все еще действуют только на Дальнем Востоке. Так как местные жители предпочитают импортные авто с пробегом, их привлекают увеличением скидки с 10 до 25 %.
«Независимый топливный союз» заявил о своей готовности возвратить на прилавки АЗС алкогольную продукцию. Инициативу поддержали в Федеральной антимонопольной службе. Такой информацией поделился руководитель регулирующего отдела ТЭК ФАС Дмитрий Махонин. Но он сомневается в том, что это компенсирует расходы владельцев АЗС при попытке сдержать рост цен на топливо.
По словам Махонина, разницы между магазинами, которые находятся на заправках и в нескольких сотнях метров от них, нет. А возможность торговать спиртным даст собственникам АЗС дополнительный доход.
Иногда автолюбителей не спасают даже «Яндекс.Пробки». Десяткам водителей пришлось задержаться на Новом Арбате из-за провала асфальта. Кто виноват в появлении глобальной пробки?
Как решить вопрос паркования возле лечебных учреждений? Слушатели "Эха Москвы" высказали свое мнение. В Департаменте транспорта обещали проработать этот вопрос
На улицах Москвы водителей и пешеходов ждут новые светофоры. Импульсные регулировочные устройства будут устанавливать перед пешеходными переходами в различных районах города.
Проштрафившихся должников осенью, возможно, ждет приятный сюрприз. СПЧ планирует обнулить базы данных и списать безнадежные долги по выписанных штрафам за нарушение ПДД.