Программы «Первый автомобиль» и «Свой автомобиль» сворачивают

Страховое агентство

Объемы продаж радуют

За первые 4 месяца 2018-го удалось продать на 20 % больше российских машин, чем за аналогичный период 2017-го. Всего с 1 января успели реализовать более 500 тыс. транспортных средств. Вместо запланированных 80 тыс. программы помогли продать почти 86 тыс. легковых и коммерческих авто. Следовательно, выделенные средства практически полностью исчерпались.

Программы повторять не будут, но перспективы у автопроизводителей России есть. О возврате льгот пока не говорят: эксперты отмечают положительную динамику отечественного автопрома. По самым оптимистичным прогнозам уже спустя 3 года объемы продаж вернутся на докризисный уровень (в среднем 2,5 млн автомобилей в год).