Договор публичной оферты по возврату

1. В соответствии с п. 4. ст. 26.1. Закона РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей» Покупатель вправе отказаться от заказанной услуги в любое время до момента исполнения Заказа.

2. Покупатель не вправе отказаться от оплаченного Заказа (или его части) надлежащего качества, имеющего индивидуально определённые свойства.

3. В случае доставки Продавцом Заказа не надлежащего качества Покупатель обязуется сообщить об этом продавцу в максимально короткие сроки для осуществления проверки качества предоставленной услуги.

4. В соответствии со ст. 22 Закона РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей» уплаченная Покупателем сумма за услугу ненадлежащего качества подлежит возврату Покупателю в течение 10 календарных дней с момента предъявления соответствующего требования. Возврат денежных средств осуществляется наличными в офисе Продавца, в случае осуществления платной доставки, деньги за неё не возвращаются. В случае, если услуга была оплачена через систему электронных платежей, то возврат денежных средств осуществляется на электронный счет Покупателя в течение 5-ти рабочих дней.

5. Возврат за услугу производиться на основании письменного обращения Покупателя, предоставляемого в офис продаж Продавца.

6. Возврат за услугу надлежащего качества осуществляется за счет Покупателя и организуется им самостоятельно. 

7. Возврат производится по рабочим дням с 10-00 до 17-00 в офисе продаж Продавца.

8. При обращении по возврату Покупателем оказанной услуги надлежащего качества происходит перенаправление в офис страховой компании

9. Для возврата денежных средств на банковскую карту Заказчику необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию Компанией на электронный адрес Заказчика, и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу: г. Москва, ул. Адмирала Макарова 8 стр. 1. Возврат денежных средств будет осуществлен на банковский счет Заказчика, указанный в заявлении, в течение 10 (Десяти) рабочих дней со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.

Для возврата денежных средств, зачисленных на расчетный счет Компании ошибочно посредством платежных систем, Заказчик должен обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное зачисление. Данное заявление необходимо направить по адресу: г. Москва, ул. Адмирала Макарова 8 стр. 1.. После получения письменного заявления с приложением копии паспорта и чеков/квитанций Компания производит возврат в срок до 10 (десяти) рабочих дней со дня получения 3аявления на расчетный счет Заказчика, указанный в заявлении. В этом случае, сумма возврата будет равняться стоимости Заказа.

Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств Заказчику начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней. Если заявление поступило Компании после 18.00 рабочего дня или в праздничный/выходной день, моментом получения Компанией Заявления считается следующий рабочий день.

Требование о возврате Покупатель должен предоставить Продавцу либо в письменном виде по адресу г. Москва, ул. Адмирала Макарова 8 стр. 1., либо в электронном на адрес электронной почты info@yourkasko.ru. Требование может быть составлено в свободной форме с обязательным указанием контактных данных Покупателя, совпадающих с указанными при заказе Товара, наименования возвращаемого Товара и причин возврата. Покупатель вправе задать все возникшие вопросы Продавцу по телефону 8-495-540 43-40.