«Выбор страховой компании»

Давно уже автомобиль для городского жителя перестал быть предметом роскоши, а превратился в предмет первой необходимости.

В повседневной суете крупных городов и мегаполисов многие даже не мыслят нормальной жизни без автомобиля. Более того, в наше время бизнеса и денег автомобиль становится символом успеха, подчеркивая имидж делового человека.

Поэтому так понятна озабоченность каждого автовладельца сохранностью своего любимого детища.

Каско автомобиля сегодня, пожалуй, самый популярный и эффективный способ при любых возможных неприятностях с автомобилем обеспечить себе благоприятный исход дела.

Заплатив за полис каско, взамен Вы получаете обязательство страховой компании о возмещении Вам ущерба в случае угона, повреждения или гибели транспортного средства практически от любых причин. К слову сказать, особо мнительные клиенты могут застраховать свой автомобиль от… прямого попадания в него метеорита.

Любой каприз за Ваши деньги!

Поэтому каско – удовольствие не дешевое. Да это и понятно. Не может быть качественного продукта по бросовой цене. А вот сделать каско дешевле, причем без ухудшения качества, предлагают многие страховые компании.

Критерии выбора

На страховом рынке России в настоящее время работают сотни страховых компаний, которые занимаются автострахованием.

И несведущему человеку сложно сориентироваться среди изобилия различных предложений, обрушивающихся на него ежедневно с рекламных плакатов, интернета, радио и экрана телевизора.

Так какой же компании отдать предпочтение, чтобы впоследствии не сожалеть о принятом неверно решении, потратив немало денег и времени на получение так красиво обещанной «гарантированной защиты»?

Как показывает практика, большая часть страхователей выбирает страховые компании, предлагающие каско автомобиля дешевле, при этом игнорируя такие важные показатели отбора, как отзывы каско или каско рейтинг.

Желание сэкономить, конечно, достойно уважения, однако остерегайтесь, чтобы оно не превратилось лишь в слепую погоню за низкими тарифами, пренебрегая качеством страховых услуг.

Советы специалистов компании «Ё-КАСКО»

Выбирая страховую компанию, в первую очередь стоит обратить внимание на следующие аспекты:

  • Сколько времени страховая компания работает на рынке. Если компания возникла недавно, то можно ли доверять ее профессионализму и надежности, несмотря на все уверения в этом? Есть ли необходимость подвергать себя необдуманному риску?
  • Какие крупные организации являются корпоративными клиентами выбранной Вами компании. Солидные предприятия, как правило, очень дорожат своей репутацией, имеют профессиональные службы безопасности, мониторинга и тщательно отслеживают ситуации на внешнем рынке. Поэтому если такая компания прекратила сотрудничество с выбранным Вами страховщиком – призадумайтесь, прежде чем купить у них каско автомобиля.
  • Входит ли страховая компания в финансово-промышленный холдинг, поскольку именно это является залогом ее стабильности и надежности.
  • Поинтересуйтесь структурой страхового портфеля. Страховая компания будет надежней, если она работает по разным видам страхования, не отдавая приоритет одному направлению.
  • Часто ли пересматриваются тарифы и условия страхования. На данный момент ряд крупных страховых компаний пересматривают тарифы по КАСКО едва ли не каждый месяц. Это связано с тщательной проверкой новых клиентов, особенно когда они переходят из одной страховой компании в другую. И когда выясняется, что уже возникали случаи убыточности, к первоначально невысоким тарифам применяются повышающие коэффициенты.
  • Какие существуют отзывы каско, и какой каско рейтинг данной страховой компании. Отзывы и рейтинг лучше всего узнать у независимых страховых брокеров, которые проводят мониторинг страховых компаний и имеют самую полную оперативную информацию о деятельности страховщика.
  • Сделать правильный выбор также поможет ознакомление с финансовой отчетностью компании (стабильные СК обычно ее публикуют). А также информация о том, насколько гибко используется страховщиком тарифная политика и ориентирована ли страховая компания на освоение новых страховых продуктов.